Jaecoo J8 при длине 4820 миллиметров обладает колёсной базой 2820 миллиметров. Все комплектации оснащаются турбомотором 2.0 отдачей 249 лошадиных сил, 7-ступенчатым преселективным «роботом» и полным приводом. В подвеске установлены амортизаторы с электромагнитными клапанами. Они позволяют менять степень демпфирования, уменьшают крены и клевки. Заявленный клиренс составляет 210 миллиметров. Сотню с места машина набирает за 8,5 секунды.
![](https://static.tildacdn.com/tild3466-3465-4165-b565-306463326336/jaecoo-j8-5.jpg)
Диапазон цен от 4,4 до 5,1 миллиона рублей в зависимости от комплектации, их у него три. Топовой версии положена система полного привода с управляемым вектором тяги, которую не предлагают для других китайских моделей на нашем рынке.
![](https://static.tildacdn.com/tild3564-3530-4261-a338-303731303065/scale_1200.jpg)
Минимальная комплектация Active за 4,4 миллиона рублей подразумевает 20-дюймовые колёса, полноразмерную запаску, панорамную крышу, широкий набор ассистентов водителя во главе с адаптивным «круизом», шесть подушек безопасности, проекционный дисплей, полный набор обогревов и вентиляцию передних сидений, камеры кругового обзора с функцией «прозрачный капот», двухзонный климат-контроль.
![](https://static.tildacdn.com/tild3663-3632-4261-b334-643761393737/j8_002_fa2.jpg)
Комплектация Supreme за 4,8 миллиона богаче на тонировку, отделку потолка чёрным бархатом, а сидений — натуральной кожей, видеорегистратор, ароматизатор салона с тремя запахами, массажёр в передних креслах, регулировку подушки по длине у водителя и выдвижную оттоманку у пассажира. Два дополнительных динамика аудиосистемы расположены в подголовнике водительского сиденья. Появляются четыре подушки безопасности: задние боковые, центральная между водителем и правым пассажиром и коленная для водителя.
![](https://static.tildacdn.com/tild3364-3239-4366-b961-653932306565/j8_131_e2f.jpg)
Топовый вариант Supreme V стоимостью 5,1 миллиона рублей отличается продвинутой системой полного привода. Вместо одной муфты за подключение задних колёс отвечают две. Это позволяет реализовать управление вектором тяги. Такой кроссовер охотнее заныривает в повороты и отличается улучшенной проходимостью вне асфальта. Кроме того, у этой версии кардан может полностью отключаться, если в полном приводе нет необходимости.
![](https://static.tildacdn.com/tild3463-6233-4438-a261-343135363937/scale_1200_2.png)